Проблема в следующем: телефон C55. На нем стандартных логотипов и заставок. Что делать: может перепрошить, но не знаю, есть ли в самой перепрошивке все это? И вообще какую прошивку лучше заливать? Или можно просто все это закачать через кабель, тогда подскажите please, где взять?
Кстати есть ли смысл покупать USB-кабель, когда COM стоит в 2 раза дешевле?
Переделаю ваш А55 в С55, без вскрытия корпуса, будет вам GPRS, JAVA, болше полифонических звонков, органайзер, возможность закачки игр и мелодий, голосовой набор и многое другое.....
e-mail: kns@ua.fm
>Кто знает какие-нибудь приколы про этот телефон и КСтар, вышлите
>чего нибудь! Буду очень Благодарен!
Почему-то (как и 301) не желает показывать cell broadcast
на Киевстаре, хотя на UMC показывает.
Народ, подскажите пожалуйста: где можно в Киеве прикупить диплом, или додаток до диплома специалиста? Есть такое место, где этим добром приторговывают? Серьезно, очень надо.
Игорь
ukr-ranger@yandex.ru
где-то мимоходом видел инфу о том, что благодаря Джинсу UMC
(или уже МТС) привлекли значительное число новых абонентов.
Возможно, это вызвает перегрузки на каких-либо участках сети,
то есть другими словами, возможно сеть UMC оказалась неготовой
к такому увеличению нагрузки, отчего и возникают описываемые траблы. Надо думать, что если сказанное верно, то UMC будет
разрешать эту пробему, что потребует некоторого времени.
Возможно, это можно объяснить тем, что на тех. персонал UMC
в течении короткого промежутка времени упали 2 проблемы: создание
"виртуального оператора" "Джинс" и введение бесплатных входящих.
Принимая во внимание то, что сеть UMC - это весьма сложный программно-аппаратный комплекс, то и другое отдельно не могло проийти абсолютно гладко, а тут еще практически сразу и срочно. Т.е. имеет смысл подождать еще недельку после 19-го и там уже смотреть.
В течении 2-х недель мои семья пользуется услугами пакета "ДЖИНС". Мой телефон - на "КИЕВСТАР". Наши печатления: Днем дозвониться на номера "ДЖИНС" почти невозможно. Причем не только с "КИЕВСТАР", но и с "ДЖИНС". Можно звонить друг другу находясь рядом, но это ни чего не меняет. Что же происходит? "Симптомы" самые разные:-идут длинные гудки и на их фоне Вам сообщают, что "абонент сейчас не может принять Ваш звонок"; -после одного длинного гудка наступает полнейшая тишина, а затем - сообщение "звонок окончен"; -сообщение "звонок окончен" сразу после набора номера "ДЖИНС"; -"девушка в трубке" сообщает, что "направление перегружено"; -если же вечером удается дозвониться, то "эхо" и неустойчивый сигнал не позволяют нормально поговорить. За 3 года пользования мобильным телефоном я впервые сталкиваюсь с подобным откровенно хамским сервисом. Если Вы столкнулись с теми же проблемами, буду рад услышать от Вас совет - как вернуть напрасно выброшенные деньги?
Киевтсар прислал письмо о том, что с 19.09.2003 в связи с
бесплатными входящими будет увеличена стоимость доступа
в сеть Киевстара (8-067) для операторов связи.
Т.о. можно ожидать следующее:
1. С 19-го нас ожидают бесплатные входящие на Киевстар;
2. Стоимость звонков на 8-067 повысится до ~0.96 гр/мин.
При нахождении в роуминге (оператор Билайн) вдруг стали регистрироваться все МТС-е станции, баланс проверить невозможно, по телефону разговаривать можно часами (сутками :) ), а лимит не кончается, хотя раньше при отрицательном балансе телефон отключался. Что за глюк, сбой итд ? Кто знает просьба срочно ответить (на мыло плиз)!!!
Слышала, что можно подключиться к UMC pre-paid за какую-то смешную сумму (точно не помню) и при этом на счету оказывается 300 грн.
Если кто-нибудь знает подробности, напишите, please!!!